Антирадары для авто. Как выбрать антирадар автомобильный

Внимание:

Стоит сразу отметить, что антирадар и радар детекторный - это разные устройства. Использовать антирадар на территории РФ запрещено законом, но автомобилисты по привычке называют детекторный радар - антирадарами. Антирадар - устройство для «глушения» частоты, на которой работают полицейские радары.

Радар детектор 2017 какой лучше, отзывы, цены, рейтинг и характеристики антирадаров

Данным обзором представлены радар детекторы 2017, отзывы на ТОП 5 лучших моделей, в том числе:

  • 2 бюджетных варианта антирадаров до 5000 рублей;
  • 2 варианта в среднем ценовом сегменте от 5000 рублей,один их них - регистратор 3 в 1;
  • 2 модели премиум класса от 9000 рублей, один их них - видеорегистратор 5 в 1.

Далее представлены краткие описания анти-радаров с рейтингом. Под каждым из описаний расположена кнопка для перехода на расширенный обзор анти-радаров с техническими характеристиками, многочисленными отзывами, ценами. Мы так же подробно ответим на такие вопросы: как правильно выбрать антирадар или радар детектор 2017, какой лучше, отзывы, цены в этом году.

№1 в ТОП бюджетных аксессуаров до 5000р в 2017г

Voron (INTEGO FALCON)

Хороший выбор среди перечисленных анти-радаров в рейтинге (кроме премиум класса), исходя из соотношения качество/цена. Оснащен приятным на глаз дисплеем с цветовыми индикаторами, регулируемым уровнем звука. Имеется два режима работы «Город» и «Трасса». Поддержка самых распространенных диапазонов, в том числе определение лазерного радиосигнала с радиусом действия 1,5-2,5 км на 360 градусов. Порадовала встроенная в антирадар фильтрация DSP.

При тестировании INTEGO показал хороший результат в определении самого распространенного радара «Стрелка-СТ», оповещение сработало на расстоянии 3,1 км. Voron продемонстрировал лучшие результаты среди участников обзора с ценой до 5000р, при нахождении лазерных измерителей скорости (10 из 10). Так же стоит отметить понятную настройку, не сложное подключение и установку прибора на лобовое стекло. Товар победил в номинации «Лучший по соотношению цены/качества» на конкурсе «Автоэлектрика 2017.» Ознакомьтесь с подробным описанием: технические данные, отзывы, цены, где лучше купить, преимущества Voron.

№2 в ТОП 5 бюджетных аксессуаров до 5000р в 2017 году

Недорогой классический антирадар с гетеродиодным приёмником и модулем DSP (Digital Signal Processor - сигнальный цифровой процессор), который фильтрует поступающие радиосигналы. Антирадар без перебоев определяет «Стрелку» с дальних расстояний, так же в нём встроена хорошая опция кругового сканирования лазерных радаров.

После проверки антирадара выяснилось, что у данной модели нет функции регулировки уровня громкости оповещения в зависимости от расстояния до источника, поэтому как только модель издаёт сигнал, лучше сразу сбавлять скорость для страховки. У SilverStone F1 Fuji имеется ряд минусов, но в своём ценовом сегменте до 3000 рублей - лучшая модель. Читайте подробный обзор: характеристики, отзывы, цены, где лучше купить, описание опций, функционала.

№1 в ТОП 5 среднего ценового сегмента от 5000р в 2017г

На очереди модели от 5000 рублей с поддержкой системы глобального позиционирования (Global Positioning System). GРS – это преимущество Sho-Me G-800 STR, так как поиск происходит по базе данных мобильных пунктов и стационарных измерителей скорости, точек видео фиксации. Ещё одна хорошая опция Sho-Me G-800 STR - вычисление сканирующих устройств, которые работают в импульсном режиме (Ultra-X, Ultra-K). Так же есть поддержка частоты диапазонов, применяемых за пределами России, улучшенная защита от ложных срабатываний Intelligentanti-falsingalgorithm. Разработчиками предусмотрен расширенный блок радио детектирования.

К минусам относится завышенная цена (в некоторых магазинах выше в 2017 г 7500 рублей) и если сравнивать с “Voron”, то у G-800 STR преимущество только в GРS, который иногда работает не стабильно, а так же требует обновление базы с прошивками. В тесте вывялили следующие минусы: слабые присоски, а так же случаи, когда данная модель не определяла лазерный радар (9 из 10). Ознакомьтесь с остальными опциями в расширенном описании Sho-Me G-800 STR.

№2 в ТОП 5 среднего ценового бюджета от 5000р в 2017г

Видеорегистратор 12 в 1 с антирадаром - DVR FC-950

В обзор детекторов включен один из лучших видеорегистраторов "комбайнов" на ОС Андройд DVR FC-950, так как за относительно низкую стоимость разработчики сумели внедрить в модель одновременно несколько девайсов (GРS навигатор NAVITEL, регистратор, антирадар, возможности ОС Андройд (мультимедиа и приложения), детектор движения и G-sensor).

В предыдущем рейтинге, где представлены обзоры популярных видеорегистраторов 2017 года изложена подробная информация по данной модели, для ознакомления перейдите по ссылке .

Встроенный антирадар по функционалу приближен к модели Voron, но по дальности обнаружения радиосигнала и разнообразию диапазонов DVR FC-950 всё-таки превосходит продукцию INTEGO. «Стрелка-СТ» обнаружилась на расстоянии 3,1 км и это уместно, если смотреть на стоимость модели.

В DVR FС-950 установлен модуль радар-детектора лазерного типа, он улавливает диапазон различных систем видеонаблюдения и фиксации скорости. Речь идет о лазерных радарных системах: Ка, Ku, Crees-P, Х, Кордон, Robot, Crechet, Стрелка и т.д.

При проверке лазерный стационарный измеритель скорости DVR FC-950 «поймал» 9 раз из 10. Сглаживают данные минусы: хороший встроенный GPS, а так же три устройства в одном за небольшую цену. Внешний вид модели смотрите на фотографиях ниже.

№1 в ТОП 5 премиум сегмента от 9000р в 2017 г

Антирадар модели X-COP 5700 относится к радар-детектору профессионального класса, дальность действия которого выше остальных рассматриваемых устройств рейтинга. Порадовала хорошая стабильность фильтрации сигналов, встроена технологичная функция – управление с помощью жестов руки. Так же бонусом добавлена функция отображения расстояния до источника сканирования. Отмечаем автоматическое переключение GРS режима на детекторную антенну.

Тестирование проводилось с базовой прошивкой, поэтому возможно по этой причине автоматическое переключение с G.P.S срабатывало не всегда. К недостаткам относится блик у дисплея, который расположен под углом 15-20 градусов к водителю. Мешает постоянная проверка прошивок и их установка (минимум раз в месяц), а так же меньший угол для лазерного радара, если сравнивать с другими моделями. Стоимость завышена (около 10 000 рублей в 2017) из-за дополнительных опций, которые потребуется правильно настроить, а затем привыкнуть к ним. Перейдите по кнопке, чтобы ознакомиться с техническими параметрами, фотографиями, отзывами, а так же узнать стоимость.

№2 в ТОП 5 радар детекторов премиум сегмента от 9000р в 2017 г

Видеорегистратор-антирадар 5 в 1 - Cardinal G5 (лучший в 2017 г)

Модель Cardinal G5 - второй видеорегистратор 5 в 1 со встроенным радар-детектором содержит в себе: G.P.S навигатор, HD 1080 регистратор, анти-радар, хороший GPS трекер, G-Sensor. Антирадар работает на 360 градусов режимах антенна /GPS. Модель определяет все современные радары, как заявлено разработчиками на расстоянии до 2 км, этого хватает даже не для профессионального водителя. Фильтр посторонних радиоволн сопоставим с «Voron» о котором рассказывали выше. Бонусом поставляется SD карта 10 уровня защиты на 16 GB. Внутренняя конструкция выполнена из авиационного алюминия, G сенсор защитит от потери информации при ударах и тряске.

Главная причина, почему Cardinal G5 включен в ТОП – это gps трекер, который сохраняет траекторию движения автомобиля с точностью до 0,5 метра. Трекер полезен в спорных ситуациях при ДТП, а так же в моментах, когда требуется доказать сотрудникам ДПС, о том факте, что сброс скорости происходил до знака. В ходе проверки Cardinal G5 без замечаний справился с лазерными радарами. Подробная информация с техническими показателями, отзывами, ценой представлена далее по ссылке.

Модель Voron (INTEGO FALCON) – описание параметров

Разработчики антирадаров Voron позаботились об удобстве пользователя, а так же надежности корпуса, выполненного из прочного пластика. Минимум кнопок управления, а так же удобный регулятор громкости расположенный сбоку, упростят использование антирадара до минимума. Кнопки стоят сверху, но в отличие от предыдущей модели, для нажатия не требуется усилий. Так же на верхней крышке размещена антенна с динамиком. Изображение на дисплее не портиться при солнечном свете, яркость регулируется через меню.

В комплект антирадара входят адаптер питания, а так же присоски для крепления, инструкция на русском языке. Поставляется Voron в черной и серой расцветке, как на последней фотографии. В нашем обзоре антирадар заслужил отметки, как самый удобный и эргономичный среди представителей рейтинга, а так же один из лучших по стабильности работы.

Параметры приёмника
Диапазоны, GHz K 24.150 ±100
Ka 33.890~34.11
Ku 34.190~34.410
X 10.525 ±25
есть, 800-1100 нм, 360 градусов
DPS да
Голосовое оповещение встроено
Тип приемника супергетеродин/цифровой
Хранение настроек да
Настойки
Режимы «Город»
«Трасса»
«Авто»
Отключение диапазонов есть
Другие опции
Экран LED
Регулировка яркости Есть
Размеры 70x99x32 мм
Вес 130 г
Потребляемый ток 220 мА
Рабочая температура -20 +70 °C
Производитель/Язык Корея / Русский

Видео-обзор Voron (INTEGO FALCON)

Какая цена и отзывы на Voron (INTEGO FALCON)

Представленные отзывы на данную модель взяты за 2017 год с хорошего ресурса ЯндексМаркет. Комментарии отражают отсутствие недостатков у данного антирадара, так как линейка изделий данного производителя отличаются своей надежностью, удобством пользования, а так же соотношению цены/ качества. По общему рейтингу, а так же оценкам Voron - это лучший выбор, так как является самым популярным и востребованным 2017 году из большинства антирадаров.

БОНУС для посетителей сайта:

Отметим, что ввиду популярности радар-детектора Voron в 2017 году наши партнеры предусмотрели акцию со скидкой, поэтому у вас есть возможность приобрести отличенное устройство за минимальную цену. Подробности читайте, перейдя по ссылке на сайт официального интернет магазина.

Модель SilverStone Fuji F1 – описание и характеристики

Модель Fuji F1 не испортит интерьер автомобиля, так как миниатюрные размеры с обтекаемой конструкцией корпуса придают антирадару повышенную эргономичность. Четыре кнопки управления расположены сверху, поэтому когда корпус установлен на присоски, случалось, что крепления не выдерживали усилия руки при нажатии, следовательно предпочтительнее ставить данную модель на переднюю панель автомобиля. Дисплей не чувствителен к свету, поверхность корпуса изделия матовая, но некоторые элементы глянцевые. Внешний вид представлен фотографиями со всех ракурсов.

Параметры детекторa
Диапазоны, MHz K 24050 - 24250
Ka 33400 - 36000
Ku 13400 - 13500
X 10475 - 10575
Определение лазерного сигнала есть, 800-1100 нм
Угол лазерного детектора 360°
Режимы сканирования Ultra-K, POP
Тип приемника супергетеродин
Обработчик сигнала цифровой
DSP да
Настойки
Режимы «Город», уровни - 2
«Трасса»
«Авто»
Отключение диапазонов есть
Другие особенности
Экран светодиодный LED
Регулировка яркости да
Размеры 68x101x28 мм
Вес 110 г
Потребляемый ток 225 мА
Рабочая температура -20 +70 °C
Производитель/Язык Южная Корея, Ѕіlvеrѕtоnе F1 / Русский

Видео-обзор Silver Stone Fuji F1

Какие отзывы и рейтинг у Silver Stone Fuji F1 в 2017 году?

Ниже представлены отзывы 2017 года с ЯндексМаркета. Как видно по высказываниям и комментариям Fuji F1 – это хороший вариант среди бюджетных детекторов без лишних настроек и «наворотов». Стоимость модели в среднем по России составляет 3000 рублей.

Обзор Sho-Me G-800 STR – характеристики и фото

Модель Sho-Me G STR по конструкции и дизайну отличается от ранее рассматриваемых моделей, и по мнению пользователей менее привлекателен среди представленных детекторов. Корпус выполнен в прямоугольной угловатой форме с минимальным скруглением углов. Слева стоит широкий регулятор уровня звука, а так же USB вход, разъём для питания.

Кнопки расположенные сверху, размещены слишком близко друг к другу, поэтому нажимать на них сидя за рулем не совсем удобно. На фотографии Sho-Me G-800 STR выглядит массивным, но держа радар-детектор в руках, он оказался стандартным для такого типа антирадаров. Поверхность пластика – матовая, дисплей порадовал хорошей светопередачей для восприятия надписей.

Параметры приёмника
Диапазоны, MHz K 24050 - 24250
Ka 34300 - 34940
Ku 13400 - 13500
X 10500 – 10600
Детекторный модуль для лазерных устройств есть, 800-1100 нм
Угол лазерного детектора 360°
Режимы сканирования Ultra-K, POP
Приемник сигнала супергетеродин
Тип обработчика цифровой
DSP да
Настойки
Режимы «Город»
«Трасса»
«Авто»
Определение координат GPS, база постов, сохранение отметок ложных срабатываний
Защита от обнаружения VG-2
Отключение диапазонов по отдельности Поддерживает
Другие опции
Дисплей OLED-дисплей
Регулировка яркости Да
Габариты 68x101x28 мм
Вес 121 г
Требуемый ток 250 мА
Рабочая температура -20 +70 °C
Производитель/Язык Корея / Русский

Обзорное видео на Sho-Me G-800STR

Какие цены и Отзывы от владельцев на модель Sho-Me G-800 STR в 2017 году

Отзывы покупателей данного устройства взяты с сайта otzovik.com за 2017 год. Из негативных оценок встречается только завышенная цена, а так же периодический сбой фильтрации радиосигналов в жаркую погоду. Перед покупкой антирадара рекомендуется изучить остальные комментарии владельцев. Стоит данный радар-детектор в 2017 году от 6500 до 8000 рублей в зависимости от региона и поставщика.

Описание и характеристики Neoline X-COP 5700

Серия продукции от Neoline серии X-COP кардинально отличается внешним видом от стандартных антирадаров. Благодаря индивидуальному дизайну корпуса, который выполнен с акцентом на большой дисплей. Имеется массивный и надежный крепеж в виде двух присосок. Гибкий кронштейн позволяет фиксировать радар детектор, даже когда он установлен на панели. Отдельно необходимо отметить удобные кнопки навигации, а так же чёткое отображение знаков на дисплее. Материал корпуса соответствует всем ожиданиям, отсутствуют щели, сборка выполнена качественно.

Чтобы обеспечить безопасность на дороге, создается специальное автомобильное оборудование. Современной и надежно работающей техникой является радар-детектор, который позволяет контролировать свои действия в пути. Какой антирадар лучше и на какие технические параметры обратить внимание при его выборе?

Немного вводной информации

Сегодня полиция вооружена самыми разными системами, которые могут подавлять сигналы радаров. Именно поэтому так важно выбрать модель, которая будет работать надежно и стабильно, распознавая любое полицейское устройство. И если практически со всеми радарами большинство средств все-таки справляется, какой антирадар лучше, чтобы поймать частоту самого мощного и коварного прибора «Стрелка»? Итак, вот они - основные правил, как выбрать качественное автомобильное оборудование.

Первое: частота важна!

Мы покупаем устройство для эксплуатации на территории России, поэтому нам важно следующее:

  1. Антирадар должен ловить частоты Х и К.
  2. Прибор должен быть оснащен лазерным приемником.

Этих двух технических параметров достаточно, поскольку на территории России используются три радиодиапазона, а потому нужды в более мощном устройстве нет.

Второе: учитываем дальность и своевременное срабатывание

Выбирая, какой антирадар лучше, помните о том, что дальность сигнала зависит от условий видимости на дороге, класса самого детектора и мощности полицейского прибора. Считается, что для дальних поездок лучше выбирать модели, которые дополнительно оснащены модулем GPS, если он настроен на прием и определение сигналов «Стрелки».

Третье: устойчивость к помехам

Первые модели реагировали почти на все сигналы - от телефонов до излучателей волн. Более совершенны и модифицированы современные антирадары. Какие лучше? Отзывы пользователей сводятся к тому, что нужно выбирать модели, в которых мощность принимаемого сигнала распределена. Например, модель Х-СОР 8000 относится к продукции премиум-класса, поскольку большая часть помех успешно фильтруются программой устройства.

Четвертое: функциональные возможности

Выбирая технику, мы хотим, чтобы она могла многое. Но вот при выборе автомобильного устройства стоит отказаться от этого правила и выбирать простые и лаконичные антирадары. Какой лучше? Отзывы о самых надежных моделях говорят о том, что отдавать предпочтение стоит приборам с информативным контрастным дисплеем и понятным управлением, чтобы пользоваться им было удобно и просто. Важную роль играет удобство крепления в машине, а также режимы переключения город/трасса.

В каких диапазонах работает?

Главная характеристика при выборе радаров-детекторов - это возможность уловить различные частотные диапазоны. Чтобы понять, какой антирадар самый лучший по этому показателю, нужно разобраться в количестве диапазонов. Современные полицейские модели работают в следующих частотах:

  • X-диапазон. На этой частоте работают приборы «Сокол» и «Барьер». Они появились самыми первыми, а потому уже успели устареть.
  • К-диапазон работает на частоте 24 150 МГц и отличается улучшенными функциональными возможностями.
  • Ка-диапазоны: работающие на данной частоте радары способны заметить автомобиль с превышением скорости на расстоянии до 1500 м. Правда, в нашей стране такие устройства не используются.
  • Laser-диапазон. Эти измерители скорости работают на основе лазерного луча, который очень трудно обнаружить обычным автомобильным оборудованием.

Теперь рассмотрим, в каких диапазонах могут работать современные антирадары. Какой лучше? Отзывы говорят о следующем. Работающие в диапазоне Ultra-Х устройства способны определять сигналы на частоте X, и появились они раньше остальных моделей. В режиме Ultra-К определяются устройства, работающие в К-диапазоне: они изначально разрабатывались для определения радаров «Беркут» и «Искра». В усовершенствованных моделях широко применяется технология POP, которая способна ловить все диапазоны.

Тип крепления

Какой антирадар лучше - гибрид, то есть совмещенный с другим устройством, или моноблочный? Отзывы в этом вопросе расходятся. Одни говорят, что универсален и многофункционален прибор, совмещенный с видеорегистратором. Такие конструкции, как правило, отличаются компактностью, но явным минусом моделей является снижение качества работы именно радара.

Существуют модели, состоящие из одного или нескольких блоков. Если элементов в оборудовании несколько, они устанавливаются в разные части автомобиля, причем раз и навсегда, то есть снять устройство будет уже проблематично. Именно поэтому самые популярные устройства - в виде моноблока, которые монтируются на лобовое стекло, под зеркало заднего вида - то есть туда, где прибор с большей вероятностью обнаружит полицейский радар.

Выбираем марку

Какой антирадар самый лучший? Этот вопрос задают многие автомобилисты, решившие приобрести такое современное оборудование. Сложность в том, что на рынке представлено огромное количество моделей с разными техническими характеристиками. Одни из популярных марок - Sho-Me, Crunch, Parkcity. Конечно, дешевые модели при высоком качестве работы не отличаются слишком большой функциональностью, а самые дорогие устройства - совмещенные с видеорегистраторами.

Sho-Me: радары на любой вкус

Модельный ряд этой марки радует различными устройствами в широком ценовом диапазоне. Именно поэтому многие автомобилисты покупают именно антирадар «Шуми». Какой лучше? Чтобы узнать это, нужно изучить характеристики каждой модели. Стоит отметить, что детекторы этой марки способны обнаружить современные короткоимпульсные радары в разных диапазонах - К, ULTRA-K в радиусе 360 о, а также лазерные сигналы и сигналы на частоте X. Благодаря надежным цифровым процессорам и новейшему программному обеспечению прибор обнаруживает сигналы на расстоянии до 3 км.

"Какой лучше антирадар Sho-Me?" - спросит неосведомленный покупатель. Отвечаем: даже самые бюджетные модели могут похвастаться функциональной насыщенностью и надежностью работы. Например, о моделях SHO-ME 1720 и 1730 много хороших отзывов как пользователей, так и специалистов. Отмечается функция автоматического приглушения уровня звука, что удобно для пользователей.

Самыми лучшими по праву признаются модели SHO-ME 785, 720, 685: они оснащены современными цифровыми микропроцессорами нового поколения, за счет чего обработка данных ведется четче и надежнее. А самой популярной у водителей оказалась модель SHO-ME 520: по мнению покупателей, прибор очень надежен, отлично работает в трех режимах, ловит сигналы в разных диапазонах. А вот из недостатков отмечается слабоватое крепление.

Cobra

Антирадары марки Cobra зарекомендовали себя с лучшей стороны. Главное достоинство марки - широкий модельный ряд, где каждый покупатель подберет оптимальное под свои требования устройство, выбирая антирадар "Кобра". Какой лучше - исходите из собственных требований и финансовых возможностей. Мы отметим, что широкое разнообразие цен - залог того, что вы обязательно подберете модель под свои требования.

Бюджетная модель Cobra стоит всего 2800 рублей, при этом она разработана специально для эксплуатации на территории России. Принимает сигналы самых популярных радаров - «Визир», «Искра», «Бинар», «Беркут», «Сокол» и некоторых лазерных приборов. К отличительным особенностям моделей этой марки можно отнести следующее:

  1. Надежность работы. Специальная запатентованная технология Cobra"s Xtreme Range Superheterodyne способствует быстрому и надежному обнаружению сигнала на большом расстоянии.
  2. Прием сигналов с самых разных радаров практически всех диапазонов.
  3. Возможность отключить прием сигнала в диапазоне Ка, который приводит к большому количеству помех.
  4. Вся информация выводится на понятный интерфейс дисплея.
  5. Автоматическое приглушение звука для обеспечения удобства водителя.
  6. Возможность работы в двух режимах - город и трасса.

Более мощное и совершенное устройство - детектор Cobra RU R9G. Он стоит 13900 рублей, при этом вы получаете широкий выбор функциональных возможностей. Если вы не знаете, какой антирадар лучше выбрать, но хотите подобрать мощную и стабильно работающую модель, обратите внимание на Cobra RU R9G. К ее отличительным особенностям относятся:

  1. Возможность подключения GPS-модуля с постоянным обновлением базы данных, способного работать на территории России, стран СНГ и Европы.
  2. Уникальная беспроводная технология подключения.
  3. Дисплей Full HD.
  4. Наличие голосового сопровождения.
  5. Возможность установить скрытно внутри автомобиля.

Это автомобильное оборудование создано для тех, кто ищет максимально удобное и простое в установке устройство. Специалисты отмечают, что главное достоинство радара в полноценной базе данных, которая постоянно обновляется. Тем самым каждый водитель сможет пользоваться оборудованием с удобством, обеспечивая собственную безопасность на дороге.

Разнесенная конструкция позволяет убрать радар, при этом прямое питание от бортовой сети будет обеспечиваться протяжкой. Детектор может крепиться тремя способами: на козырек, сопло воздуховода или липучкой в другое удобное место.

Из середняков

Какой антирадар самый лучший и доступный по цене? Хорошо зарекомендовали себя устройства марки Street Storm. Они отличаются, во-первых, надежной работой, а во-вторых, отлично справляются с обнаружением камер ГИБДД. Сегодня под этим брендом выпускается целый ряд антирадаров, которые отлично справляются со своими функциями. Рассмотрим самые популярные модели Street Storm:

  • STR 70. Этот антирадар способен работать в различных диапазонах, справляясь и с лазерными измерителями скорости. Широкий угол обзора обеспечивает четкость и дальность определения сигнала. Имеется функция голосового сообщения на русском языке.
  • STR-5010. Эти модели имеют USB-порт, поэтому проблем с обновлением ПО не возникнет. Жидкокристаллический дисплей, на который выводится вся полезная для водителя информация, работает стабильно. Модель дополнена GPS-модулем. Эффективно работает как в городе, так и на трассе.
  • Street Storm 9020 хороша тем, что справляется с обнаружением излучения радарных комплексов «Стрелка» на удаленном расстоянии.

Гибридные модели: "за" и "против"

Сегодня очень популярным автомобильным оборудованием является видеорегистратор с антирадаром. Какой лучше? Чтобы ответить на этот вопрос, следует разобраться с марками и моделями. Самые популярные устройства созданы компаниями Datakam, CONQUEROR, Subini, EPLUTUS. А полноценный радар-детектор, способный обнаруживать комплекс «Стрелка», создан компанией Subini.

Так, за 6600 рублей вы можете приобрести модель SUBINI STR GH1-FS. Она отличается тем, что уверенно принимает сигналы всех полицейских радаров, в том числе и «Стрелки». Устройство считается оборудованием нового поколения, в которых совмещаются сразу несколько функциональных возможностей. При этом антирадар успешно справляется с возложенными на себя обязанностями, удобно крепится и имеет встроенный ЖК-дисплей.

Модель SUBINI GR-F4 STR V2 более совершенна, а потому и стоит она вдвое дороже - почти 13000 рублей. Многим покупателям нравится этот антирадар. Какой лучше? Фото и отзывы покупателей говорят о том, что модифицированная модель привлекательна именно с технической точки зрения:

  1. Работает на ОС MS Windows CE 6.0.
  2. Имеет LCD-дисплей.
  3. Отличается максимальным разрешением записи видео - 1280 х 720 dpi.

Этот видеорегистратор, по отзывам экспертов, один из самых надежных и многофункциональных на современном рынке. Кроме видеофиксации дорожной ситуации, он отлично выполняет функции навигатора и детектора сигналов полицейских радаров. Причем модель привлекательна именно полноценным радар-детектором. То есть вы можете оснастить свой автомобиль по последнему слову техники, при этом на лобовом стекле будет монтирован всего один гаджет. Неслучайно многие водители выбирают именно этот видеорегистратор с антирадаром. Какой лучше для вас? Это зависит от ваших требований, финансовых возможностей и задач, которые вы планируете решать с помощью этого прибора.

Тесты популярных моделей

Современный рынок предлагает автомобилистам настолько широкий выбор гаджетов, что не каждый может справиться с решением этой хитрой задачи. Оснащение различными дополнительными функциями, тип крепления, обзорность, стоимость - все это основные характеристики, на основе которых мы решаем для себя, какой антирадар самый лучший. Отзывы о многих моделях настолько обширны, что позволяют сделать выводы и выбрать подходящий вариант.

Если вы выбираете компактное устройство, обратите внимание на тип его крепления. Однако и качество видеосъемки не должно оставаться без внимания. Что касается отзывов, то многие покупатели отмечают в них, что все-таки важными характеристиками должны стать возможность работы в различных диапазонах, а также способность обнаруживать большинство полицейских радаров.

До завершения 2018 и начала 2019 года остается еще несколько месяцев, что не мешает производителям и экспертам уже сегодня составить ТОП-10 лучших антирадаров. Рейтинг составлен на основе числа продаж каждой модели и их непосредственного тестирования автомобилистами.

Испытания проводились на летних трассах с характерной для них концентрацией видеокамер. Насыщенность трассы инструментами контроля и фиксации нарушений можно увидеть на Яндексе и других ресурсах.

Информация поможет оценить преимущества конкретного антирадара, оптимальное соотношение цена/качество, помощь в предотвращении штрафов и санкций. По мнению пользователей, изложенному на Яндекс Маркет и других площадках в число самых надежных антирадаров вошли 10 моделей. Все они смогли достойно противостоять средствам ГИБДД, сумев защитить владельца от прогрессирующего роста платежек.

10 Mio MiRaD 865

Китайский антирадар, пробившийся в ТОП-10 за счет сочетания простоты, функциональности и доступной цены. Устройство работает в диапазонах Х, К, Ка, Ku, считывает коротковолновые радары и мгновенно замечает полицейские комплексы Стрелка и Робот. Не использующиеся диапазоны можно отключать. Встроенный модуль GPS с обновляемой базой, дает возможность детектировать камеры и средства фиксации, которые не излучают импульсы.

На их основе функционирует небезызвестная Автодория. Теперь благодаря антирадару она заблаговременно считывается, позволяя водителю исправить свое поведение на дороге. Оповещение передается с помощью звука и световых сигналов. Встроенные режимы Город/Трасса, выбираются в зависимости от места движения авто. В целом это добротный и недорогой антирадар, который хорошо подходит для наших условий.

9 Prestige RD-301


Компактный антирадар с углом обзора в 360 градусов и упрощенной системой управления. Изделие работает в нескольких диапазонах, обнаруживает все камеры и радары и аккуратно сообщает о них водителю, не отвлекая его от дороги. Пользователи отмечают практически нулевой показатель ложных срабатываний.

Здесь встроена опция настройки максимальной скорости, что позволяет устройству оперативно реагировать на импульсы. В среднем антирадар информирует водителя о камере и сотрудниках с расстояния в 800 метров. Дизайн устройства простой и непритязательный, базы периодически обновляются. Пользователь может регулировать громкость оповещения, а вся информация выводится на экран. В соотношении цена/качества это одна из самых достойных моделей.

8 Whistler 119ST+


Бюджетная новинка, поступившая в продажу в апреле 2016 года. Доступная цена не влияет на качество и функционал антирадара. Его испытания проводились в Татарстане, где свои комплексы традиционно тестируют сотрудники ГИБДД. В итоге не было получено ни единого штрафа. Изделие полностью адаптировано под российские условия, будучи выполнено на основе GPS приемника. Такие модели постепенно вытесняют супергетеродинные версии, поскольку они не детектируют стационарные системы, а именно на них активно переходит полиция.

Из других особенностей выделяется простой матовый корпус, крепежный механизм, система управления, которая укладывается в 3 кнопки. Сигналы о радарах подаются с помощью светодиодов, чем сильнее они светят, тем ближе опасность. Голосовое оповещение предусматривает набор звуков, разобраться в которых пользователь сможет в течение времени. Покупая антирадар, водитель получает рабочую лошадку, особых изысков здесь нет, но их отсутствие с лихвой компенсирует низкая стоимость и надежность изделия.

7 Sho-Me G-700STR


Недорогая, но эффективная модель. Антирадар способен определять сигналы всех полицейских комплексов, которые используются в России и СНГ. Он работает в 4 диапазонах X, K, Ka, Ku, ловит лазерные импульсы и успешно детектирует радар Стрелка. Пользователю доступны 2 режима работы Город и Трасса, что позволяет фильтровать ложные сигналы. Обнаружение импульса сопровождается звуковым сигналом и отображением информации на дисплее, яркость которого можно регулировать.

В комплекте с антирадаром идет крепежный механизм в виде кронштейна и липучек. В среднем антирадар детектирует средства фиксации и камеры с расстояния 1200 метров и обладает хорошей защитой от воздействия помех. Модуль GPS имеет встроенную базу данных. В ней указаны полицейские радары, средства фиксации, посты ДПС и муляжи. Дополнительным преимуществом антирадара выступает прочный корпус.

6 Neoline X-COP 4000


Одна из моделей в линейке антирадаров Neoline. Она представлена уже давно, но благодаря надежности не теряет расположения автолюбителей. Как и все серийные модели имеет встроенный модуль GPS с обновляемой каждые 2 недели базой, она находится на сайте neoline.ru. Данные в нее можно вносить и самостоятельно, загружая координаты обнаруженных камер. Антирадар успешно детектирует полицейские комплексы, в том числе самые распространенные версии Стрелка и Автодория.

В основе устройства лежит чувствительный приемник SDTCT Plus способный засекать самые маломощные сигналы на расстоянии в 1,5 км, независимо от ландшафта и погодных условий. Антирадару не страшны и мобильные засады, сегодня они встречаются редко, но способны принести немало неприятностей. Громкость звукового оповещения зависит от силы импульса полицейского радара. Режимы Город/Трасса переключаются автоматически и отсеивают ложные сигналы.

5 КАРКАМ СТЕЛС 3+


Данный антирадар представляет собой третью по счету модель в линейке КАРКАМ. В нем воплотились все предыдущие достижения компании. Разработку соответствующей продукции фирма ведет не так давно. С этим связана оригинальность ее изделий, позволяющая достойно конкурировать с маститыми аналогами.

Антирадар КАРКАМ СТЕЛС 3+ оборудован чувствительным приемником. Он мгновенно считывает излучение видеокамер и радаров ГИБДД. Также пользователи получают в свое распоряжение модуль GPS, производительный процессор, удобная панель настроек. Стоит антирадар недорого и, по отзывам автолюбителей с лихвой окупает вложенные деньги. В условиях России и стран СНГ данная модель авто электроники предстает одним из самых оптимальных вариантов.

4 SUPRA DRS-iG77VST


Модель называется Белка, ее производство, как и львиная доля других антирадаров, ведется в Южной Корее. На расстоянии 2,2 км устройство мгновенно считывает импульсы полицейских систем: Стрелка, Робот, Амата, Лисд. Пользователи отмечают практически полное отсутствие штрафов с момента покупки антирадара. Некоторые функции, включая настройку и тестирование, выполняются в автоматическом режиме.

Водителю доступно голосовое оповещение, регулировка громкости, несколько уровней обнаружения импульсов и ступенчатая система перехода. Цифровой фильтр защищает устройство от ложных срабатываний, а модуль GPS обеспечивает информирование автолюбителя даже о камерах и радарах, не излучающих радиосигналы. Базы данных можно регулярно обновлять и вносить в них собственную информацию.

3 Playme QUICK 2


Очередное изделие от производителя PlayMe. Здесь вниманию пользователей представлена флагманская модель, сумевшая завоевать лидирующие позиции в своем классе. Успех антирадара обусловлен особенностями разработки. Она производилась на территории России и адаптирована к местным условиям. Устройство мгновенно реагирует на все типы камер, использующихся в РФ и других государствах бывшего СССР. Структура радара включает супергетеродинный приемник с двойным преобразователем частоты, дисплей OLED, модуль GPS и мощный процессор.

Антирадар Playme QUICK 2 очень чувствителен к средствам видео фиксации, число ложных срабатываний стремится к нулю. Данное устройство уже успело заслужить признание российских автолюбителей. За небольшие деньги они получают эффективный и надежный антирадар.

2 Neoline X-COP 7500


Еще один гость из Кореи с широкой базой данных GPS. Антирадар мгновенно детектирует, входящие в нее камеры и радары. На сайте производителя neoline.ru, владелец может постоянно обновлять базы. Данная функция представляет собой фирменное ноу-хау, примечательно, что в список входят полицейские камеры, радары и средства фиксации не только России, но и Европы. В структуру модели входит дополнительная опция, направленная на поиск частот полицейского радара «Стрелка». Она заблаговременно сигнализирует водителю об опасности, позволяя принять меры и вернуться в скоростной режим.

При использовании антирадара в Европе следует отключать все частотные диапазоны, оставляя активным только GPS. При настройке водитель может воспользоваться аудио подсказками. OLED дисплей изготовлен с помощью органических светодиодов и не выгорает. Координаты обнаруженных радаров, водитель может самостоятельно вводить в базу.

1 Street Storm STR-9900EX GL


Мощный и надежный антирадар премиум класса, чье появление в ТОП-10 не вызывало сомнений. Его разработка велась на основе процессора ST MicroElectronics с высокой степенью производительности и оригинальной опцией Extreme Sensitivity. Она отвечает за скорость реакции антирадара на камеры и другие средства фиксации. В состав антирадара входит модуль GPS со встроенной базой полицейских камер. «Изюминкой» модели является многослойная плата. Благодаря ей в небольшом корпусе умещаются мощные компоненты, превращающие изделие в эффективнейший антирадар нового поколения.

Рабочие параметры и широкий функционал удачно дополняет стильный дизайн и компактные размеры. Антирадар имеет сравнительно высокую стоимость, но, по мнению пользователей, успевших опробовать его на практике, очень быстро окупается.


В завершении следует отметить характерную особенность рейтинга. Здесь почти все модели являются представителями бюджетного класса. Структура топа красноречиво свидетельствует, что пользователи уже успели усвоить правило: дорогой не значит лучший. Сегодня в антирадарах больше всего ценят функциональность и эффективность, а дорогостоящие модели уступают рыночные позиции практичным аналогам. Основными критериями для покупки становятся рабочие свойства и взвешенная цена.

Добропорядочный автолюбитель старается следовать предписаниям правил в любых условиях. Тем не менее даже опытный водитель не застрахован от ошибок. За многолетний стаж хотя бы раз-два скорость превышал каждый автомобилист. Что уж говорить о любителях динамичной езды и новичках, которые в силу понятных причин даже неосознанно могут выходить за рамки установленных ограничений. Иными словами, каждый владелец автомобиля должен иметь на вооружении хороший антирадар с видеорегистратором, дополненный современными функциями. Данное устройство поможет заранее определить местонахождение так называемых стрелок и комплексов «автодория», что позволит водителю избавиться от проблем с сотрудниками дорожной инспекции.

Основные требования к антирадару

Главная функция автомобильного антирадара заключается в извещении водителя о риске отклонения от правил. Как правило, прибор фиксирует присутствие на дороге систем контроля скоростных режимов и подает соответствующий сигнал хозяину. Соответственно, хороший антирадар должен не просто отслеживать точки ДПС, но и быстро предупреждать о них, причем с минимальным процентом ложных срабатываний. Данная функция обеспечивается разными средствами, наиболее популярным из которых является антенна.

Критерий оценки качественного радар-детектора сводится к чувствительности этой антенны. В среднем ценовом сегменте представлены устройства, способные оповещать водителя за несколько сотен метров до пункта слежения. Но все чаще хороший ассоциируется у специалистов с технологиями беспроводной связи на базе приемников GPS. Особенности таких моделей стоит рассмотреть отдельно.

Преимущества устройств с GPS-модулем

Если антенна позволяет фиксировать сигнал радара локально, в непосредственной близости к пунктам наблюдения, то модель с GPS работает напрямую с картами координат расположения камер. Это дает огромное преимущество, поскольку традиционные детекторы не способны улавливать сигнал от современных систем наблюдения. К примеру, даже хороший антирадар с высокочувствительной антенной не позволит обнаружить упомянутый комплекс «автодория». Дело в том, что последний вовсе не имеет радара и СВЧ-излучения. Зато модель с GPS-приемником, опираясь на данные карты, заранее оповестит водителя о приближении к «опасной» зоне.

Но и этим фактором не ограничивается польза технологии GPS. Распространенной проблемой многих радар-детекторов является невозможность соотносить основную функцию с конкретными ограничениями по скорости. Это значит, что прибор будет подавать сигнал даже в том случае, если скорость находится в пределах допустимого. В свою очередь, хороший антирадар, который ловит «стрелку», также должен ориентироваться на ее максимальные значения. Обычно с этой целью приборы наделяются возможностью регулировки чувствительности сенсорного элемента под определенные условия езды.

Современный опционал

Присутствием GPS-модуля сегодня мало кого удивишь, но есть и менее распространенные и в то же время перспективные разработки, пользу которых высоко оценивают эксперты. Среди них можно отметить наличие батарей, которые питаются не только от прикуривателя, но также способны аккумулировать солнечную энергию. Конечно, польза от этой технологии возможна только в конкретных погодных условиях, но бесплатная энергия в эксплуатации автомобиля лишней уж точно не будет. Помимо этого, хороший антирадар в современной модификации непременно имеет «умное» программное обеспечение, защищающее от помех и повышающее эффективность прибора. Кстати, именно такие модели обладают наибольшей защищенностью от ложных сигналов, которые отсеиваются. Также стоит обратить внимание на возможность скрытой инсталляции. Такая конструкция стоит дороже, но позволит исключить риск проблем с дорожными инспекторами уже другого рода. А теперь стоит ознакомиться с конкретными моделями, представляющими сегмент антирадаров.

Vedetta SLR 600 от Cobra

Производитель не так давно запустил целое семейство Vedetta. Такие модели отличаются органичным сочетанием нескольких современных технологий, при этом располагая и эффективными традиционными решениями. В частности, модель SLR 600 представляет собой многофункциональный антирадар и регистратор 2 в 1 - хороший вариант, если требуется прибор для быстрого обнаружения «стрелок». Но модель хороша не только своей эффективностью в борьбе с радарами ГИБДД, но и плане эргономики. Устройство оснащено поворотным экраном на 2,4 дюйма и сенсорным управлением. К особенностям этого решения стоит отнести грамотную адаптацию к российским условиям эксплуатации: прибор работает практически со всеми радио- и лазерными системами, которые используются сотрудниками ГИБДД.

Но есть и минусы у этого антирадара. Специалисты отмечают некачественный крепеж, который поставляется в комплекте. В итоге многие пользователи жалуются на слабую физическую фиксацию устройства. Проблема осложняется и тем, что оригинальная конструкция накладывает серьезные ограничения на использование альтернативных способов крепления.

MRD-410VS от Mystery

В некотором смысле противоположностью вышеописанного предложения является филиппинский антирадар MRD-410VS. Сразу надо отметить, что широким функционалом и продвинутой технической начинкой он не побалует. Это недорогое, но надежное решение для невзыскательного автолюбителя. Для сравнения, если хороший антирадар «Кобра» обеспечивает превосходные возможности обнаружения станций контроля скоростного режима, то предложение от Mystery отличается удобством в физическом обращении. Прибор легко крепится, не доставляя проблем в дальнейшей эксплуатации. Однако, в данном случае отсутствует, поэтому придется смириться с невозможностью выявления лазерных измерителей. Пользователи, со своей стороны, хвалят устройство за четкий дисплей, эргономичные средства управления настройками и, разумеется, невысокую стоимость в 3 тыс. руб.

X-COP 7500 от Neoline

В данном случае рассматривается корейская модель из среднего сегмента, в которой сбалансированы технико-конструкционные достоинства и функциональность. Что особенно интересно в этом устройстве, оно автоматически меняет характеристики чувствительности, подстраиваясь под условия движения. При этом стоит отметить зависимость от качества питания аккумулятора. Малейшие перепады в снабжении способны привести к полному отключению. Но в остальном это хороший о котором подчеркивают надежность технической начинки и эстетичный дизайн. К сожалению, эти достоинства не подкрепляются эргономикой. Конфигурация настроек у многих пользователей вызывает критический настрой к модели, как и основные элементы управления с кронштейном.

21RS от RT Pilot

Еще один вариант с достойным исполнением внутренней начинки и широкими возможностями по главной функции. Однако, его эргономика не из лучших. Во-первых, надо отметить нестандартное размещение кнопок, которые служат для управления основными параметрами прибора. Во-вторых, неудобно реализуются обновления и настраивается звук. Зато с точки зрения ловли сигналов это, возможно, самый хороший антирадар для автомобиля в среднем сегменте. Прибор не просто отслеживает местонахождение радаров, но и дает возможность установки скоростных порогов для звуковых оповещений. Правда, есть и некоторые нюансы в работе с лазерными системами. Модель оперативно их отслеживает, но спектр действия определяет неточно.

G-800 STR от Sho-Me

Модель неплохая и с ценником в 5 тыс. руб. может претендовать на место лидера в своем сегменте. Очень важно, что техническая начинка позволяет управляться практически со всеми сигналами. Дополняется эта функция широким набором настроек, среди которых отслеживание максимальной скорости, отключение звукового оповещения при медленной езде, переход на режим эксплуатации в условиях пониженной чувствительности и т.д. Компания Sho-Me считается одним из лучших производителей видеорегистраторов, но в данном случае ей удалось выпустить и хороший антирадар с оптимальными техническими показателями. Но главное, что высокие эксплуатационные данные подтверждает и практика пользования. Испытания отмечают точность работы детектора, его дальность и соответствие каждой настройки реальному поведению техники.

Лучшие варианты

В выборе следует опираться на конкретные предпочтения и нужды, однако по совокупности данных, лидерами можно назвать модели MRD-410VS и G-800 STR. Это разные устройства, поэтому и целевые аудитории у них отличаются. В первом случае речь идет о бюджетном решении, которое с базовыми возможностями неплохо справляется с поставленной задачей. Что касается соотношения цены, функционала и эффективности, то модель фирмы Sho-Me - это самый хороший антирадар. Отзывы отмечают, что устройство ловит и традиционные и новейшие лазеры. Конечно, и в этом случае прибор не избавлен от погрешностей, но они незначительны.

Заключение

Сегмент антирадаров развивается наряду с технологиями, обеспечивающими слежение за скоростью автомобилей. На сегодняшний день производители видеорегистраторов предлагают модели, способные охватить весь спектр лазеров и радиосигналов. Но, как показывает практика, в ходе эксплуатации могут иметь существенное значение и эргономические качества. Удобство управления, система крепежа, элементы настроек - все это не менее важно, чем основные функции антирадара. Что касается стоимости, то, в большинстве случаев, она соответствует качеству - главное, обращаться к продукции известных и зарекомендовавших себя изготовителей.

Радар-детектор - не панацея от штрафов, а всего лишь вспомогательный дорожный информатор, помогающий удержать водительский темперамент в рамках правил дорожного движения. Этот прибор определяет не только измерители скорости доплеровского типа, но и может предупреждать водителя о пассивных неизлучающих комплексах типа «Автодория» и «Автоураган», для чего ему нужны GPS-модуль и обновляемая через интернет геобаза.

Виды радар-детекторов

Радар-детекторы можно условно разделить на три группы. Первые, самые массовые и доступные, представляют собой обычные приемники ВЧ-сигналов, реагирующие на радиоизлучение в «полицейских» диапазонах (X, K и Ka), где работают измерители скорости доплеровского типа. Некоторые модели имеют встроенный приемник оптического диапазона и умеют предупреждать водителей о прицельных «выстрелах» лазерных спидганов. Такие приборы сравнительно недороги, имеют неплохую чувствительность и большую дальность распознавания. У дешевых радар-детекторов много ложных срабатываний вследствие простой конструкции и элементной базы. Они нестабильно реагируют на импульсные радары со сложной структурой сигнала и оказываются бесполезными там, где установлены пассивные дорожные комплексы «Автодория» и «Автоураган». Вместе с такими радар-детекторами нужно запускать на смартфоне мобильное приложение с GPS-базой стационарных измерителей скорости.

Вторая группа - комбинированные устройства, высокочастотная часть которых работает в паре со встроенным GPS-модулем . Такой тандем детектирует активные радары и предупреждает о пассивных измерителях скорости. База данных загружается через интернет и периодически обновляется. Кому больше верить - спутниковому оповещателю, ВЧ-приемнику или им обоим - водитель решает сам, выставляя на своем приборе приоритет срабатывания сигнализации.

Третью, пока самую малочисленную и самую дорогостоящую группу образуют умные радар-детекторы, распознающие полицейские радары по их сигнатуре - формату излучения. Приняв сигнал, такой прибор анализирует его структуру и сравнивает «почерк» источника с образцами, записанными в его памяти. Он соотносит сигналы сразу по двум библиотекам: в первой хранятся образцы «почерка» измерителей скорости, во второй - «портреты» ложных источников ВЧ-излучения. Если по совокупности признаков (амплитуде, количеству импульсов в единицу времени и периодичности повторения) принимаемый сигнал совпадает с сигнатурным образцом из первой библиотеки, радар-детектор предупреждает водителя, показывая на индикаторе конкретный тип радара. Когда излучатель опознан как ложный или не опознан вовсе, прибор молчит. При включенном анализаторе сигналов такой радар-детектор обеспечивает несравненно более высокий комфорт из-за фильтрации помех и минимального количества ложных срабатываний. В режиме