Как ставить машины gta san andreas. Добавление новых автомобилей в GTA San Andreas

Моды позволяют преобразить практически любую игру. Так достаточно старые проекты получают новую графику, или же в один игровой мир добавляются персонажи совершенно другого. Иногда подобные файлы используются для работы с геймплеем. Он может быть полностью переделан или частично улучшен. Многих интересует, как установить мод на ГТА Сан Андреас.

В целом, установка модов относится к действиям, которые лучше предоставить относительно опытным пользователям ПК. Данный процесс подразумевает под собой замену имеющихся файлов игры новыми , а иногда и внесение изменений в старые. В связи с этим, если человек совсем не разбирается в компьютере, ему лучше предоставить такие работы тому, кто вряд ли все испортит.

Папки и существующие моды

Для начала, стоит рассмотреть, какие папки и файлы имеет оригинальная игра. Для некоторых из них уже существует множество модификаций, а другие практически никогда не затрагиваются. Например, это можно сказать о папке anim, которая хранит анимацию персонажей и различных процессов.

  • Audio, как ясно из названия, содержит в себе звуковую составляющую. Она достаточно часто задействуется при установке модов, направленных, например, на озвучку персонажей, или, как вариант, на звуки леса и животных.
  • Data пользуется наибольшим спросом. Большинство игроков стремится разнообразить своё оружие, улучшить транспорт или какие-то характеристики – всё это будет связано с этим местом. Также именно здесь хранятся данные, отвечающие за сюжет.
  • Movies содержит игровые ролики, титры и логотипы. Обычно их никто не трогает.
  • Text хранит в себе субтитры. Сюда же добавляются и разнообразные русификаторы.

Остается только ряд файлов, вроде ReadMe, stream.ini, Install, vorbis.dll и некоторых других. Все они никак не связаны с установкой модов, а потому для такого процесса не требуются. Единственный момент – stream.ini используется некоторыми программистами для работы с оптимизацией.


Как установить мод на ГТА Сан Андреас?

Благодаря модам можно сильно разнообразить игру, буквально подарить ей вторую жизнь. В большинстве случаев, к каждому скачиваемому расширению её автор прикладывает подробную инструкцию по установке. Достаточно просто следовать ей, и всё получится.

Чаще всего для работы с модификациями приходится скачивать и включать специализированную утилиту под названием Crazy IMG Editor. В целом, подготовительный процесс выглядит следующим образом:

  • Нужно установить оригинальную версию игры.
  • Необходимо попасть в коренную папку и найти там раздел с названием «models».
  • Внутри неё располагается файл gta3. img . Его нужно скопировать на рабочий стол или в какую-то иную папку. Если произойдет так, что установка модов приведет к каким-то серьёзным неполадкам, достаточно будет закинуть этот файл обратно в игровую папку и подтвердить замену.
  • Необходимо скачать указанную выше программу. Чаще всего она полностью на английском языке, но, пройдя путь File-Language, можно сменить язык на Русский путем установки галочки.

Теперь можно приступать непосредственно к работе с модами. Для начала, нужно запустить программу и с помощью кнопки Открыть найти файл gta3.img (не тот, что был скопирован, а находящийся в данных оригинальной игры).



Как установить мод на ГТА Сан Андреас:

  • После успешной загрузки файла в в Crazy IMG Editor, необходимо нажать на Правку и выбрать среди имеющихся пункт Добавить с заменой.

  • Появится окно, в котором нужно будет отыскать заранее скачанный мод. Его выделяют и нажимают на Открыть.

  • Если всё сделано верно, то в самом низу окна программы появится фраза Файлы добавлены.

  • Теперь нужно нажать на Файл и выбрать там пункт Пересобрать архив.

  • Появится ещё одно окно, в котором необходимо найти папку models. Именно из нее ранее копировался gta3.img, так что проблем возникнуть не должно.
  • Нужно сохранить внесенные изменения и подтвердить замену файлов.

О том, что процесс идет, будет говорить зеленая полоса снизу. Когда она заполнится, с левой стороны появится фраза Архив открыт. Это говорит о завершении установки. Можно включать игру и проверять, всё ли вышло правильно.


Другие программы для установки

Для того, чтобы установить себе модификации на машины и паркур, можно обратиться и к другим программам. Например, существует GTA Img Pro. Работа вновь будет осуществляться посредством файла gta3.img.

  • Нужно запустить программу и в настройках задать путь до данного файла.

  • Предварительно скачанный мод распаковывается в подготовленную папку.
  • Через раздел Add разархивированные данные, формата txd и dff, загружаются в Img Pro.

Благодаря нажатию кнопки Replace получившаяся модификация загружается внутрь ГТА. На этом процесс завершен. Ещё один вариант – программа GTA Garage Mod Manager. Она используется не только для работы с расширениями, но и для просмотра разнообразных 3 D моделей . С её помощью можно изучить и характеристики игровой техники. Иногда загруженные таким образом моды некорректно отображаются в оконном режиме, но в остальном выглядят нормально.

Как установить мод на ГТА Сан Андреас машины:

  • Сначала нужно скачать необходимые модификации и распаковать их.
  • После этого запускается программа.
  • В ней нужно найти кнопку Installer.
  • После нажатия выбирается пункт Manual Car Installer.
  • В появившемся окне указывается путь до необходимых файлов.
  • Для добавления новых характеристик машины нужно скопировать их из файла ReadMe и поместить в соответствующее место в программе.

Остается только нажать на Install для загрузки модификации в игру.

Передвижение по игровому миру GTA San Andreas ограничено ходьбой, бегом, небольшими прыжками и ездой на транспорте. Чтобы добавить в это разнообразия, можно попробовать воспользоваться модификацией. Как установить мод на ГТА Сан Андреас паркур? Обычно достаточно просто разархивировать скаченный файл в папку с игрой.


Работа со скинами и возможные проблемы

Некоторые модификации не заменяют имеющуюся игровую модель, а как бы раскрашивают её, за счет добавления скина. Чаще всего для установки таких модов используется программа IMG Tool. С её помощью открывается gta3.img. Из появившегося перечня удаляют txd-файл и заменяют его на мод машины.

  • Примерно таким же методом загружаются и скины для нарядов и облика персонажей.
  • В этом случае через IMG Tools открывается файл player.img.
  • Отсюда убирают txd и вставляют вместо него собственные скины. Обычно загруженная таким образом одежда находится либо в шкафу главного героя, либо в магазинах.
  • Для добавления скинов на оружие используется точно такой же метод, как и при работе с машинами.

При установке абсолютно любого мода нужно помнить о том, что очень многое зависит от того, кто и как его делал. Подобные файлы не являются официальным элементом игры и зачастую разрабатываются любителями, поэтому от многообразия багов и ошибок никто не застрахован. Иногда проблемы возникают и по вине неправильного процесса установки.

Стоит разобрать ещё один момент. Загрузив в игру мод на машину, легко столкнуться с ситуацией, когда в её поисках придется оббежать весь город. Чтобы не пришлось этого делать, стоит обратиться к помощи Garage Editor.

  • Нужно включить GTA San Andreas.
  • Нажать Alt+Tab.
  • Включить программу.
  • Выбрать в ней гараж, расположенный максимально близко к персонажу.
  • Добавить искомую машину туда.

Остается только развернуть окно с игрой и вновь зажать Alt+Tab. Если всё сделано верно, то рядом появится загруженная машина.

Видео инструкция

Приступим к выполнению поставленной задачи:

1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. (или ). Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.

3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo , к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).

4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.

У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:

Кликаем на turismo.wft в Spark"e;
- Жмём «Import»;
- В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;

Открываем его;
- Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);

Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.

5) В некоторых случаях вам придётся заменять цвета и настройки управления с помощью блокнота. Этот пункт необязательный. И записать его в общем виде сложновато.. Для GTA 4 Episodes from Liberty City файлы настроек зашифрованы. Вы всегда можете заменить их .

Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».

P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия (weapons.img), одежды, текстур и моделей персонажей (playerped.rpf).

Если у вас все же возникли какие-то вопросы по установке машин и других модов в GTA 4, пожалуйста, . Вопросы в комментариях приравниваются к флуду и удаляются.

Спасибо за понимание!

III. Как добавить машину в GTA 4?

Если вы не хотите заменять уже существующие машины, а добавлять новые, то эта инструкция для вас. Конечно, это не простое дело, но оно того стоит.

IV. Как заменить одежду и прочее?

Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуются для редактуры другие файлы. Например, для одежды или замены главного персонажа целиком:
- "...\Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\pc\models\cdimages\playerped.rpf"

А для замены педа:
- "...\Rockstar Games\GTA IV\pc\models\cdimages\componentpeds.img"

V. Как заменять звуки?

Для оружия:
- Из "...pc/audio/sfx/resident.rpf" при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем файл "weapons.ivaud";
- Открываем weapons.ivaud с помощью программы и заменяем стандартные звуки новыми из архива с модом;
- Сохраняем изменения в weapons.ivaud, импортируем его обратно в resident.rpf и вновь сохраняем изменения.

Для машин:
- Из "...pc/audio/sfx/streamed_vehicles.rpf" при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем нужный файл, например, "MUSCLE_CAR_3.ivaud" и так далее.

V. Как заменять оружие?

Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуется для редактуры другой файл:
- "...\Rockstar Games\GTA IV\pc\models\cdimages\weapons.img"

Расскажи друзьям!

Из этой статьи вы узнаете как установить моды на машины, мотоциклы и прочий транспорт для GTA San Andreas.

Шаг 2 - откройте архив, извлеките файл modloader.asi и папку «modloader» в папку с Вашей игрой.

Шаг 3 - создайте в папке «modloader» новую папку с любым названием (обязательно английскими буквами).

Шаг 4 - скачайте архив с выбранным вами транспортом (в данном случае, пусть это будет ).

Шаг 5 - откройте архив, извлеките файлы с расширением txd и dff в Вашу папку.

Чтобы включить мод непосредственно в игре, вам необходимо:

1. После загрузки игры зайти в меню паузы, выбрать пункт "Настройки", "Mod Configuration", "Modifications".

2. В списке установленных модификаций, вы сможете отключить/включить нужный вам мод.

Установка с помощью Alci"s IMG Editor

Шаг 1 - скачайте программу .

Шаг 2 - откройте архив и запустите exe приложение.

Шаг 3 - нажмите File, Open и выберите местоположение файла gta3.img

В этом файле образа диска находятся все скины, весь транспорт, различные текстуры и прочее. Находится он в папке models , в папке с игрой. Туда и необходимо кинуть новый транспорт.

Шаг 4 - скачайте архив с транспортом и извлеките файлы в любое место.

Шаг 5 - нажмите Actions - Import (remove it exists), и выберите файлы, которые совсем недавно извлекли из скачанного архива, нажмите «открыть».


Шаг 6 - при выходе программа спросит, желаете ли Вы сохранить изменения. Выберете "Yes".

Иногда файлы в архиве называются совсем не так, как модели в игре. В таком случае, вам поможет GTA Garage Mod Manager (GGMM) . Эта программа позволяет визуально видеть автопарк и через неё можно найти оригинальную модель, чтобы заменить на новую.

Установка GGMM:

Шаг 1 - скачайте программу .
Шаг 2 - откройте приложение и распакуйте папку в любое место на вашем компьютере.
Шаг 3 - все файлы, находящиеся в распакованной папке, скопируйте и вставьте в вашу папку с игрой.

После установки откройте приложение, выберете нужный вам транспорт. Слева указано оригинальное имя файла (например, landstal ). Дальше вам остается переименовать скачанную модель автомобиля на оригинальное название (пример: в скачанном архиве было "Far.txd Far.dff", после переименования стало "landstal.txd landstal.dff")

Чтобы быстро найти нужную машину в игре, рекомендую воспользоваться . Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Z , потом "Спавн машин" и выбирайте нужный транспорт.

О handling

handling.cfg - это файл, который отвечает за физику всех транспортных средств в игре. Нередко модмейкеры могут добавлять в архив с транспортом не только модели, но и изменять настройки самого заменяемого транспорта, добавив в архив с модификацией handling.cfg. В игре этот файл находится в папке data . Его можно открыть через "блокнот" и через поиск (сочетание клавиш Ctrl+F ) нужно найти строчку по названию модели машины и заменить эту строчку на ту, что дана в архиве с модом.

Эту строчку нужно удалить (из оригинального файла в папке data):

Эту строчку (из архива с модом) нужно скопировать и вставить заместо удаленной строчки в оригинальной игре:

Результат:

Если вы желаете знать, как добавлять машины без замены оригинальных, то советуем прочесть .


- GXT Russian Translator
- SA More Vehicles Plugin
- Crazy IMG Editor
- gta_sa.exe 1.0 EU/US
- Нормальные руки

Начнём:

1. Скачайте понравившуюся машину - . Я скачал ВАЗ 2101, у меня в архиве было 3 файла: модель, текстура, и текстовый файл.

2. Распакуйте файлы в какую-нибудь папку и переименуйте их. Теперь я буду писать всё на своём примере. Я переименовал так: vaz.dff и vaz.txd соответственно.

3. Закиньте файлы из архива (ASI Loader, Vehicle Audio Editor Ultimate, Handling Adder Ultimate и More Vehicles) в корневую папку с игрой с заменой существующих файлов.

4. Откройте программой Crazy IMG Editor архив %папка_с_игрой%modelsgta3.img и добавьте в него файлы vaz.dff и vaz.txd. Игра часто не воспринимает архивы весом больше 2гб. Советую в этом случае завести новый img-архив и прописать его в файле %папка_с_игрой%datagta.dat.

5. Откройте текстовым редактором файл %папка_с_игрой%datavehicles.ide. Если у вас в текстовом файле было написано "добавьте эту строку в vehicles.ide", скопируйте её и вставьте в этот файл. У меня такого не было, поэтому я взял параметр от Greenwood"а:

492, greenwoo, greenwoo, car, GREENWOO, GREENWO, null, poorfamily, 10, 0, 0, -1, 0.7, 0.7, 0

И отредактировал:

18631, vaz, vaz, car, GREENWOO, VAZ, null, richfamily, 10, 0, 0, -1, 0.80, 0.80, 0

1 - это свободный ID (найти свободные ID можно в файле Free IDs.txt)
2 - это название dff-файла (у меня vaz.dff)
3 - это название txd-файла (у меня vaz.txd)
4 - Тип транспорта (car - машина, mtruck - большая машина, heli - вертолёт, boat - лодка, trailer - прицеп, bike - мотоцикл, train - поезд, plain - самолёт, quad - квадроцикл, bmx - велосипед)
5 - переменная в handling.cfg (можно не менять)
6 - переменная для названия машины в игре, так она будет называться в GXT файле.

Остальное можно оставить без изменений

Теперь готовую строку, отредактированную добавляем в файл vehicles.ide в самый конец.

6. Тем же блокнотом откройте файл %папка_с_игрой%datacarcols.dat. В ReadMe у меня была строка:

greenwoo, 67,76,68,76,78,76,2,76,16,76,18,76,25,76,45,88

Меняем название на своё:

vaz, 67,76,68,76,78,76,2,76,16,76,18,76,25,76,45,88

И теперь готовую строку добавляем в файл carcols.dat в алфавитном порядке.

greenwoo, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m

Меняем название на своё:

vaz, bnt_b_sc_l, bnt_b_sc_m, nto_b_l, nto_b_s, nto_b_tw, rf_b_sc_r, spl_b_bbr_m, spl_b_mar_m

И теперь готовую строку добавляем в файл carmods.dat в алфавитном порядке в свою группу машин. ReadMe нам больше не понадобится.

8. Откройте "VehicleAudioData.ini" с помощью любого текстового редактора. Вот тут-то я не всё, но что-то понял, скопировал:

CarType=0EngineOnSound=99EngineOffSound=98Unknown4=0Unknown5=0,779999971389771Unknown6=1HornTon=7HornHigh=1DoorSound=2RadioNum=8RadioType=0Unknown12=0Unknown13=0Unknown14=0Unknown15=0Unknown16=0

И поменял ID (400) на свой.

ID машиныCarType=0 Тип машины: 0 - машина, квадроцикл, карт, газонокосилка, чистильщик, 1 - мотоцикл, 2 - велосипед, 3 - лодка, 4 - вертолёт, 5 - самолёт, 8 - поезд, трамвай, 9 - прицеп, радиоуправляемый транспорт, гольф-машинка, воздушная подушка, 10 - цветочный горшок, прицеп с багажом, прицеп со ступеньками. EngineOnSound=99 ID звука запуска двигателяEngineOffSound=98 ID звука выключения двигателяUnknown4=0 ???Unknown5=0,779999971389771 ???Unknown6=1 ???HornTon=7 Сигнал "би-бип"HornHigh=1 Сигнал "би-бип"DoorSound=2 Звук открытия/закрытия дверейRadioNum=8 Номер радио, которое будет играть при входе в автоRadioType=0 Тип радиоUnknown12=0 ???Unknown13=0 ???Unknown14=0 ???Unknown15=0 ???Unknown16=0 ???

9. Этот пункт не обязателен. Добавление машины в HandlingAdder.ini. Лучший вариант для добавления тачки - увеличиваем Count (кол-во) (вместо 1 пишем 2), добавляем новый ID в блок , у меня это 18631 затем копируем блок , меняем на наш ID (18631), сохраняем, запускаем игру, если работает на этом хандлинге - меняем параметры.

10. Осталось немного. Программой GXT Editor откройте файл %папка_с_игрой%textamerican.gxt. Зайдите в блок MAIN. Командой Запись->Добавить вызываем окно со строкой. В этой строке пишем то, что мы писали еще в vehicles.ide, т.е. VAZ (у меня так). Жмем ОК. Теперь в самом большом правом окне пишим название машины (На англ языке, другие языки не воспринимает), если нужно написать на русском, запускаем Translator.exe, в вверхней строке вводим название машины на русском, например, "Супер-пупер тачка". Жмём "Convert to SA".

В нижней строке получаем "CYZEP-ZYZEP TA4KA", копируем (с этим языком знакомо много DYOMеров).

У меня так: ВАЗ 2101. Сохраняем.

11. Открываем %папка_с_игрой%datacargrp.dat любым текстовым редактором. Там есть группы. Пропишите машины в любой группе, в какой хотели бы ее видеть…

12. Обязательно установите gta_sa.exe 1.0 EU/US!

Ну вот и всё. Теперь вы сможете увидеть добавленную машину у себя в игре. На этом урок закончен, приятной игры!

Как установить машины в ГТА?




Фанатов игр серии GTA можно найти по всему миру. Из-за бешеной популярности этих игр в сети Интернет можно найти множество различных модификаций к ним. Наиболее распространены модификации к двум последним частям серии: GTA San Andreas и GTA 4. Эти модификации добавляют множество новых предметов в игру: новое оружие, локации, персонажей и конечно же, автомобили. Давайте остановимся именно на автомобилях и узнаем, как установить машины в ГТА.

Об установке разнообразных модов для игры GTA вы можете прочитать в статье .

Установка автомобилей в GTA San Andreas

Для установки новых автомобилей прежде всего необходимо загрузить сам архив с файлами автомобиля, который вы желаете добавить. Подобные архивы с файлами можно найти на различных игровых форумах и веб-сайтах. Загрузив архив, файлы необходимо установить. Для этого нужно загрузить две программы:

Переходим к установке автомобиля. Сам процесс установки довольно простой и не занимает много времени. Перед установкой модов обязательно сделайте копии папок Data и Models.

  1. Распакуйте архив с файлами нового автомобиля в отдельную папку;
  2. Запустите программу IMG Tool 2.0 и нажмите кнопку File;
  3. В открывшемся меню укажите путь к папке Models в директории с игрой;
  4. В окне программы откройте файл GTA3.Img;
  5. Часто установка новых автомобилей производится путем замены стандартных игровых авто. Устанавливая новую машину, найдите файлы с аналогичным названием в папке с игровыми материалами и замените стандартные файлы на новые. В окне программы выделите необходимые файлы и удалите их, после чего добавьте в те же директории новые файлы.

Машина установлена, но вы же не хотите искать её на дорогах виртуального города? Используйте программу GTA Garage Mod. С её помощью вы сможете добавить любую машину в любой гараж игрового мира.

Установка новых автомобилей в GTA 4

Для установки новых автомобилей в игре GTA 4 необходима программа SparkIV или OpenIV .

  1. Сперва установите одну из этих программ, они имеют похожий интерфейс и функциональность. Запустите выбранную вами программу;
  2. В окне программы нажмите кнопку Browse и в директории с игрой найдите файл vehicles.img;
  3. В данном архиве найдите файлы автомобиля, который вы хотите заменить, и выделите их. Распакуйте файлы нового авто из архива в отдельную папку и перетащите файлы в меню программы либо нажмите кнопку Import и укажите путь к файлам из архива;
  4. Далее нажмите на кнопку Rebuild, и установка новых файлов будет завершена.