Какая из перечисленных последовательностей действий выполняет перемещение блока. С помощью компьютера текстовую информацию можно

Вариант № 4147515

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word

В одной из ко­ди­ро­вок Unicode каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 битами. Опре­де­ли­те раз­мер сле­ду­ю­ще­го пред­ло­же­ния в дан­ной кодировке: Вознёсся выше он гла­вою не­по­кор­ной Алек­сан­дрий­ско­го столпа.

Ответ:

Для ка­ко­го из приведённых имён ис­тин­но высказывание:

НЕ (Первая буква гласная) И НЕ (Последняя буква согласная)?

4) Татьяна

Ответ:

Учитель Иван Пет­ро­вич живёт на стан­ции Антоновка, а ра­бо­та­ет на стан­ции Дружба. Чтобы успеть с утра на уроки, он дол­жен ехать по самой ко­рот­кой дороге. Про­ана­ли­зи­руй­те таблицу и ука­жи­те длину крат­чай­ше­го пути от стан­ции Антоновка до стан­ции Дружба:

Ответ:

В не­ко­то­ром ка­та­ло­ге хра­нил­ся файл Ландыш.dос . В этом ка­та­ло­ге со­зда­ли под­ка­та­лог Май и файл Ландыш.dос пе­ре­ме­сти­ли в со­здан­ный подкаталог. Пол­ное имя файла стало

D:\2013\Весна\Май\Ландыш.dос .

Ука­жи­те пол­ное имя этого файла до перемещения.

2) D:\2013\Весна\Май\Ландыш.doc

3) D:\2013\Весна\Ландыш.doc

4) D:\2013\Ландыш.doc

Ответ:

Дан фраг­мент элек­трон­ной таблицы.

A B C D
1 2 4 6 8
2 =D1/B1 =A1+2 =C1/3

Какая из пе­ре­чис­лен­ных ниже фор­мул долж­на быть за­пи­са­на в ячей­ке B2, чтобы по­стро­ен­ная после вы­пол­не­ния вы­чис­ле­ний диа­грам­ма по зна­че­ни­ям диа­па­зо­на ячеек A2:D2 со­от­вет­ство­ва­ла рисунку?

Ответ:

Исполнитель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плоскости, остав­ляя след в виде линии. Чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду Сместиться на (a, b) (где a, b — целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую Чертёжника из точки с координатами (x, у) в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x + а, у + b) . Если числа a, b положительные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Например, если Чертёжник на­хо­дит­ся в точке с координатами (4, 2), то ко­ман­да Сме­стить­ся на (2, −3) пе­ре­ме­стит Чертёжника в точку (6, −1).

Повтори k раз

Команда1 Команда2 Ко­ман­даЗ

означает, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд Команда1 Команда2 КомандаЗ по­вто­рит­ся k раз.

Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий алгоритм:

Повтори 3 paза

Сместиться на (1, 1) Сме­стить­ся на (2, 2) Сме­стить­ся на (1, −3) Конец

Какую ко­ман­ду надо вы­пол­нить Чертёжнику, чтобы вер­нуть­ся в ис­ход­ную точку, из ко­то­рой он начал движение?

1) Сместиться на (12, 0)

2) Сместиться на (0, 12)

3) Сместиться на (0, -12)

4) Сместиться на (-12, 0)

Ответ:

Мальчики иг­ра­ли в шпи­о­нов и за­ко­ди­ро­ва­ли со­об­ще­ние при­ду­ман­ным шифром. В со­об­ще­нии при­сут­ству­ют толь­ко буквы из приведённого фраг­мен­та ко­до­вой таблицы:

А Б В Г Д Е Ж
10 101 12 102 122 22 120

Определите, сколь­ко букв со­дер­жит сообщение:

101212210102 .

Ответ:

В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор присваивания, знаки «+», «-», «*» и «/» — соответственно опе­ра­ции сложения, вычитания, умно­же­ния и деления. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам арифметики. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной a после вы­пол­не­ния алгоритма:

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — значение пе­ре­мен­ной a.

Ответ:

Запишите зна­че­ние пе­ре­мен­ной u , по­лу­чен­ное в ре­зуль­та­те ра­бо­ты сле­ду­ю­щей программы. Текст про­грам­мы приведён на пяти язы­ках программирования.

Ответ:

В таб­ли­це Ves хра­нят­ся дан­ные о весе в ки­ло­грам­мах по груп­пе уча­щих­ся спор­тив­ной школы (Ves - вес пер­во­го учащегося, Ves - вес вто­ро­го уча­ще­го­ся и т. д.). Определите, что будет на­пе­ча­та­но в ре­зуль­та­те вы­пол­не­ния сле­ду­ю­ще­го алгоритма, за­пи­сан­но­го на пяти ал­го­рит­ми­че­ских языках:

Бейсик Python

DIM Ves(14) AS INTEGER

DIM i, n AS INTEGER

Ves(1) = 25: Ves(2) = 21

Ves(3) = 23: Ves(4) = 28

Ves(5) = 30: Ves(6) = 25

Ves(7) = 31: Ves(8) = 28

Ves(9) = 25: Ves(10) = 28

Ves(11) = 30: Ves(12) = 27

Ves(13) = 26: Ves(14) = 24

IF Ves(i) n = Ves(i)

Ves =

for i in range(14):

if Ves[i] n = Ves[i]

Паскаль Алгоритмический язык

Var i, n: integer;

Ves: array of integer;

Ves := 25; Ves := 21;

Ves := 23; Ves := 28;

Ves := 30; Ves := 25;

Ves := 31; Ves := 28;

Ves := 25; Ves := 28;

Ves := 30; Ves := 27;

Ves := 26; Ves := 24;

for i:= 1 to 14 do

цел­таб Ves

нц для i от 1 до 14

если Ves[i] n:= Ves[i]

С++

#include

using namespace std;

int Ves = {25, 21, 23, 28, 30, 25, 31, 28, 25, 28, 30, 27, 26, 24};

for (int i = 0; i if (Ves[i] cout return 0;

Ответ:

На рисунке — схема дорог, свя­зы­ва­ю­щих го­ро­да А, Б, В, Г, Д, Е, Ж и К. По каж­дой до­ро­ге можно дви­гать­ся толь­ко в одном направлении, ука­зан­ном стрелкой. Сколь­ко су­ще­ству­ет раз­лич­ных путей из го­ро­да А в город К?

Ответ:

Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных «Отправление по­ез­дов даль­не­го следования»:

Пункт назначения Категория поезда Время в пути Вокзал
Махачкала скорый 39:25 Павелецкий
Махачкала скорый 53:53 Курский
Мурманск скорый 35:32 Ленинградский
Мурманск скорый 32:50 Ленинградский
Мурманск пассажирский 37:52 Ленинградский
Мурманск пассажирский 37:16 Ленинградский
Назрань пассажирский 40:23 Павелецкий
Нальчик скорый 34:55 Казанский
Нерюнгри скорый 125:41 Казанский
Нерюнгри скорый 125:41 Павелецкий
Нижневартовск скорый 52:33 Казанский
Нижний Тагил фирменный 31:36 Ярославский

Сколько за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

Ответ:

Некоторое число в двоичной системе счисления записывается как 1010110. Запишите это число в десятичной системе счисления.

Ответ:

У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:

1. возведи в квадрат

Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая - вычитает из числа 1. Составьте алгоритм получения из числа 2 числа 13, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд.

(Например, 22211 - это алгоритм:

возведи в квадрат

возведи в квадрат,

который преобразует число 1 в 16.)

Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.

Ответ:

Файл раз­ме­ром 3 Мбай­та передаётся через не­ко­то­рое соединение за 60 секунд. Опре­де­ли­те размер файла (в Кбайтах), ко­то­рый можно пе­ре­дать через это же со­еди­не­ние за 20 секунд. В от­ве­те укажите одно число - размер файла в Кбайтах. Еди­ни­цы измерения пи­сать не нужно.

Ответ:

Некоторый ал­го­ритм из одной це­поч­ки сим­во­лов по­лу­ча­ет новую це­поч­ку сле­ду­ю­щим образом. Сна­ча­ла вы­чис­ля­ет­ся длина ис­ход­ной це­поч­ки символов; если она нечётна, то уда­ля­ет­ся пер­вый сим­вол цепочки, а если чётна, то в се­ре­ди­ну це­поч­ки до­бав­ля­ет­ся сим­вол Т. В по­лу­чен­ной це­поч­ке сим­во­лов каж­дая буква за­ме­ня­ет­ся буквой, сле­ду­ю­щей за ней в рус­ском ал­фа­ви­те (А — на Б, Б — на В и т. д., а Я — на А). По­лу­чив­ша­я­ся таким об­ра­зом це­поч­ка яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том ра­бо­ты алгоритма.

Например, если ис­ход­ной была це­поч­ка НОГА ОПУДБ , а если ис­ход­ной была це­поч­ка СОН , то ре­зуль­та­том ра­бо­ты ал­го­рит­ма будет це­поч­ка ПО .

Дана це­поч­ка сим­во­лов КОЛ . Какая це­поч­ка сим­во­лов получится, если к дан­ной це­поч­ке при­ме­нить опи­сан­ный ал­го­ритм два­жды (т. е. при­ме­нить ал­го­ритм к дан­ной цепочке, а затем к ре­зуль­та­ту вновь при­ме­нить алгоритм)? Рус­ский алфавит: АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ.

Ответ:

Доступ к файлу rus.doc , на­хо­дя­ще­му­ся на сер­ве­ре obr.org , осу­ществ­ля­ет­ся по про­то­ко­лу https . Фраг­мен­ты адреса файла за­ко­ди­ро­ва­ны буквами от А до Ж. За­пи­ши­те последовательность этих букв, ко­ди­ру­ю­щую адрес ука­зан­но­го файла в сети Интернет.

Ответ:

В таб­ли­це при­ве­де­ны за­про­сы к по­ис­ко­во­му серверу. Для каж­до­го за­про­са ука­зан его код – со­от­вет­ству­ю­щая буква от А до Г. Рас­по­ло­жи­те коды за­про­сов слева на­пра­во в по­ряд­ке убы­ва­ния ко­ли­че­ства страниц, ко­то­рые найдёт по­ис­ко­вый сер­вер по каж­до­му запросу. Для обо­зна­че­ния ло­ги­че­ской опе­ра­ции «ИЛИ» в за­про­се ис­поль­зу­ет­ся сим­вол |, а для ло­ги­че­ской опе­ра­ции «И» – &.

Ответ:

В элек­трон­ную таблицу за­нес­ли результаты те­сти­ро­ва­ния учащихся по гео­гра­фии и информатике. Вот пер­вые строки по­лу­чив­шей­ся таблицы:

A B C D
1 Ученик Школа География Информатика
2 Лиштаев Евгений 1 81 79
3 Будин Сергей 2 63 90
4 Христич Анна 6 62 69
5 Иванов Данила 7 63 74
6 Глотова Анастасия 4 50 66
7 Лещенко Владислав 1 60 50

В столб­це А ука­за­ны фамилия и имя учащегося; в столб­це В - номер школы учащегося; в столб­цах С, D - баллы, полученные, соответственно, по гео­гра­фии и информатике. По каж­до­му предмету можно было на­брать от 0 до 100 баллов. Всего в элек­трон­ную таблицу были за­не­се­ны данные по 272 учащимся. По­ря­док записей в таб­ли­це произвольный.

Выполните задание.

Откройте файл с дан­ной электронной таб­ли­цей (расположение файла Вам со­об­щат организаторы экзамена). На ос­но­ва­нии данных, со­дер­жа­щих­ся в этой таблице, от­веть­те на два вопроса.

1. Сколько уча­щих­ся школы № 2 на­бра­ли по ин­фор­ма­ти­ке больше баллов, чем по географии? Ответ на этот во­прос запишите в ячей­ку F3 таблицы.

2. Сколько про­цен­тов от об­ще­го числа участ­ни­ков составили ученики, по­лу­чив­шие по гео­гра­фии больше 50 баллов? Ответ с точ­но­стью до од­но­го знака после за­пя­той запишите в ячей­ку F5 таблицы. task19.xls

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

Выберите ОДНО из пред­ло­жен­ных ниже заданий: 20.1 или 20.2.

Исполнитель Робот умеет пе­ре­ме­щать­ся по лабиринту, на­чер­чен­но­му на плоскости, раз­би­той на клетки. Между со­сед­ни­ми (по сторонам) клет­ка­ми может сто­ять стена, через ко­то­рую Робот прой­ти не может. У Ро­бо­та есть де­вять команд. Че­ты­ре команды — это команды-приказы:

вверх вниз влево вправо

При вы­пол­не­нии любой из этих ко­манд Робот пе­ре­ме­ща­ет­ся на одну клет­ку соответственно: вверх вниз ↓, влево ← , впра­во →. Если Робот по­лу­чит ко­ман­ду пе­ре­дви­же­ния сквозь стену, то он разрушится. Также у Ро­бо­та есть ко­ман­да закрасить , при ко­то­рой за­кра­ши­ва­ет­ся клетка, в ко­то­рой Робот на­хо­дит­ся в на­сто­я­щий момент.

Ещё че­ты­ре команды — это ко­ман­ды про­вер­ки условий. Эти ко­ман­ды проверяют, сво­бо­ден ли путь для Ро­бо­та в каж­дом из четырёх воз­мож­ных направлений:

сверху свободно снизу свободно слева свободно спра­ва свободно

Эти ко­ман­ды можно ис­поль­зо­вать вме­сте с усло­ви­ем «если» , име­ю­щим сле­ду­ю­щий вид:

если условие то

последовательность команд

Здесь условие — одна из ко­манд про­вер­ки условия. Последовательность команд — это одна или не­сколь­ко любых команд-приказов. Например, для пе­ре­дви­же­ния на одну клет­ку вправо, если спра­ва нет стенки, и за­кра­ши­ва­ния клет­ки можно ис­поль­зо­вать такой алгоритм:

если спра­ва сво­бод­но то

закрасить

В одном усло­вии можно ис­поль­зо­вать не­сколь­ко ко­манд про­вер­ки условий, при­ме­няя ло­ги­че­ские связ­ки и, или, не, например:

если (справа свободно) и (не снизу свободно) то

Для по­вто­ре­ния по­сле­до­ва­тель­но­сти ко­манд можно ис­поль­зо­вать цикл «пока» , име­ю­щий сле­ду­ю­щий вид:

нц пока условие

последовательность команд

Например, для дви­же­ния вправо, пока это возможно, можно ис­поль­зо­вать сле­ду­ю­щий алгоритм:

нц пока спра­ва сво­бод­но

Выполните задание.

На бес­ко­неч­ном поле име­ют­ся две оди­на­ко­вые го­ри­зон­таль­ные па­рал­лель­ные стены, рас­по­ло­жен­ные друг под дру­гом и от­сто­я­щие друг от друга более чем на 1 клетку. Левые края стен на­хо­дят­ся на одном уровне. Длины стен неизвестны. Робот на­хо­дит­ся в клетке, рас­по­ло­жен­ной не­по­сред­ствен­но под ниж­ней стеной.На ри­сун­ке ука­зан один из воз­мож­ных спо­со­бов рас­по­ло­же­ния стен и Ро­бо­та (Робот обо­зна­чен бук­вой «Р»).

Напишите для Ро­бо­та алгоритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клетки, рас­по­ло­жен­ные ниже го­ри­зон­таль­ных стен. Робот дол­жен за­кра­сить толь­ко клетки, удо­вле­тво­ря­ю­щие дан­но­му условию. Например, для приведённого выше ри­сун­ка Робот дол­жен за­кра­сить сле­ду­ю­щие клет­ки (см. рисунок).

Конечное рас­по­ло­же­ние Ро­бо­та может быть произвольным. Ал­го­ритм дол­жен ре­шать за­да­чу для про­из­воль­но­го раз­ме­ра поля и лю­бо­го до­пу­сти­мо­го рас­по­ло­же­ния стен внут­ри пря­мо­уголь­но­го поля. При ис­пол­не­нии ал­го­рит­ма Робот не дол­жен разрушиться. Ал­го­ритм может быть вы­пол­нен в среде фор­маль­но­го ис­пол­ни­те­ля или за­пи­сан в тек­сто­вом редакторе. Со­хра­ни­те ал­го­ритм в тек­сто­вом файле.

20.2 Напишите программу, ко­то­рая в по­сле­до­ва­тель­но­сти на­ту­раль­ных чисел опре­де­ля­ет ко­ли­че­ство чисел, крат­ных 3. Про­грам­ма по­лу­ча­ет на вход ко­ли­че­ство чисел в последовательности, а затем сами числа. В по­сле­до­ва­тель­но­сти все­гда име­ет­ся число, крат­ное 3. Ко­ли­че­ство чисел не пре­вы­ша­ет 100. Введённые числа не пре­вы­ша­ют 300. Про­грам­ма долж­на вы­ве­сти одно число - ко­ли­че­ство чисел, крат­ных 3.

Мы, вообще, о чем?..
Последний параметр позволяет выбрать один из результатов поиска -- это первый уровень иерархии (Match Object). Группы, только если они выделены, вложены в каждый из таких результатов -- второй уровень иерархии (Matches Collection). У вас все "мэчи" полные (full match), потому что они другими не бывают. Но даже если выделить группу, используя круглые скобки (происходит захват), то всё равно вы не сможете к ней обратиться. В самом шаблоне сослаться на группу вы однако можете через синтаксис \1 (именно так : через бэкслэш), но это не то, что вам надо. К вашей задаче это не имеет никакого отношения.

Результатов поиска может быть много, как слов в предложении. Но можно разбить каждое слово, например на буквы, и тогда в каждом слове-поиске будет по несколько выделенных букв-групп. Как-то так. Но зачем вам это? Автор одной функцией вон сколько задач решил!

Попробуйте вот такой шаблон (regex101 не находит ничего, но VBScript справляется):

^.*(?=/[^/]*)$

Пояснение. В пределах строки от начала ^ до конца $ найти последовательность любых символов .* перед набором символов, состоящим из одного слэша / и последовательности, наоборот, из любых символов, кроме слэша [^/]* . Всё, что в круглых скобках есть группа (look ahead -- вперед смотрящий), читайте руководство.

Функция автора RegExpExtract() не дает возможности ссылаться на группы. То, что в круглых скобках в шаблоне, есть действительно группа, но возможность работать с такой группой предоставляет метод RegExp.Replace(), который в функции автора не используется.

Реализуйте свою функцию RegExpReplace(Text, Pattern, Replace), в тело которой вставьте метод RegExp.Replace(Text, Replace).
Функция будет не длиннее, чем первая. Всё просто.
Text -- это исходный текст,
Replace -- строка (с использованием шаблонов ссылок типа $1), которой надо заменить в исходной строке Text результат поиска по шаблону Pattern.
Для того, чтобы было удобно производить замены, желательно найти всю строку целиком и выделить в ней требуемые группы .
В наше случае вот так:
(.*)/.*

Match 1
Full match 0-9 `1/2/3/выв `
Group 1. n/a `1/2/3 `
А теперь, чтобы манипулировать частями строки, надо вызывать с заданными аргументами новою функцию. Скажем, нужно добавить знак номера к значению группы 1, тогда это будет выглядеть так:
RegExpReplace("1/2/3/выв";"(.*)/.*";"№$1")
Возвращаемый результат будет таким:
№1/2/3

Но если вы хотите заменить подстроку или, еще лучше, удалить ее совсем в исходном тексте, то тогда так:
RegExpReplace("1/2/3/выв";"(.*)/";"")
Возвращаемый результат будет таким (результатом поиска по шаблону будет "1/2/3/"):
выв

Сослаться на группу при манипуляции со строками (не в шаблоне) вы можете через синтаксис $1 (именно так : через знак доллара).
Если я вас правильно понял.

Если вам нужны не манипуляции с подстроками путем замены , то следуйте правилу:
пишите шаблоны (рег. выражение) так жестко, чтобы находилось (извлекалось) только что-то одно или же делайте несколько вызовов по более общему шаблону, но указывайте, какой результат по порядку (параметр Item) надо вернуть. Результаты самостоятельных вызовов функции объединяйте, обрабатывайте и пр. По большому счету, можно оперировать результатами поиска как вашими группами (только без ссылок типа $).

Вариант

Текстовый редактор - программа, предназначенная для

  1. создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
  2. работы с изображениями в процессе создания игровых программ;
  3. управление ресурсами ПК при создании документов;
  4. автоматического перевода с символьных языков в машинные коды;

2. К числу основных функций текстового редактора относятся:

  1. копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста;
  2. создание, редактирование, сохранение и печать текстов;
  3. строгое соблюдение правописания;
  4. автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах.

3. Символ, вводимый с клавиатуры при наборе, отображается на экране дисплея в позиции, определяемой:

  1. задаваемыми координатами;
  2. положением курсора;
  3. адресом;
  4. положением предыдущей набранной букве.

Сообщение о местоположении курсора, указывается

  1. в строке состояния текстового редактора;
  2. в меню текстового редактора;
  3. в окне текстового редактора;
  4. на панели задач.

5. С помощью компьютера текстовую информацию можно:

  1. хранить, получать и обрабатывать:
  2. только хранить;
  3. только получать;
  4. только обрабатывать.

6. Какая операция не применяется для редактирования текста:

  1. печать текста;
  2. удаление в тексте неверно набранного символа;
  3. вставка пропущенного символа;
  4. замена неверно набранного символа;

7. Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:

  1. указание позиции, начиная с которой должен копироваться объект;
  2. выделение копируемого фрагмента;
  3. выбор соответствующего пункта меню;
  4. открытие нового текстового окна.

8. Текст, набранный в тестовом редакторе, храниться на внешнем запоминающем устройстве:

  1. в виде файла;
  2. таблицы кодировки;
  3. каталога;
  4. директории.

9. С помощью какой пиктограммы можно запустить редактор Word?

10. Для чего предназначены клавиши прокрутки?

  1. Для изменения размеров документа.
  2. Для выбора элементов меню.
  3. Для быстрого перемещения по тексту.
  4. Для оформления экрана.

11. Даны слова и местоположение курсора в них. Какие слова получатся из данных в результате того, что были нажаты клавиши:

12. Для чего служит клавиша Delete?

  1. Для удаления символа перед курсором.
  2. Для перехода к следующему абзацу.
  3. Для отступления места.
  4. Для сохранения текста.
  5. Для удаления символа следующего за курсором.

13. С помощью какой последовательности команд мож­но получить следующий вид надписи:

  1. Правка | Специальная вставка...
  2. Формат]Шрифт...
  3. Вставка | Рисунок | Объект WordArt...
  4. Формат | Стиль

Какая из перечисленных последовательностей действий выполняет перемещение блока.

  • Выделить блок.
  • Скопировать его в буфер.
  • Затем передвинуть курсор туда, куда необходимо
  • Вставить его в нужном месте.
  • Выделить блок.
  • Вырезать его в буфер.
  • Затем передвинуть курсор туда, куда необходимо.
  • Вставить блок.

15. Для чего предназначен Помощник?

  1. Для украшения окна документа.
  2. Для получения быстрых советов или справок.
  3. Для демонстрации анимационных возможностей Word.
  4. Для вставки в текст документа анимации.

2 вариант

1. В ряду "символ" - ... - "строка" - "фрагмент текста" пропущено:

1. "слово";

2. "абзац";

3. "страница";

4. "текст".

2. Клавиша BackSpace служит для::

5. удаления символа справа от курсора

6. удаления символа слева от курсора

7. удаления всей строки, на которой расположен курсор

8. перемещения на следующую страницу документа;

Курсор - это

1. устройство ввода текстовой информации;

2. клавиша на клавиатуре;

3. наименьший элемент отображения на экране;

4. метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен вводимый с клавиатуры.

4. При наборе текста одно слово от другого отделяется :

1. точкой;

2. пробелом;

3. запятой;

4. двоеточием.

5. Редактирование текста представляет собой:

1. процесс внесения изменений в имеющийся текст;

2. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла;

3. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети;

4. процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста.

6. В текстовом редакторе при задании параметров страницы устанавливаются:

1. Гарнитура, размер, начертание;

2. Отступ, интервал;

3. Поля, ориентация;

4. Стиль, шаблон.

7. Строка меню текстового редактора - это:

1. часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом;

2. подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа;

3. своеобразное "окно", через которое тест просматривается на экране;

4. информация о текущем состоянии текстового редактора.

Гипертекст - это

1. структурированный текст, в котором могут осуществляться переходы по выделенным меткам;

2. обычный, но очень большой по объему текст;